Элизабет Уоррен Элизабет Уоррен Фото: AUG/face to face/Global Look Press

Кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен провела эксперимент с покупкой политической рекламы в Facebook. Она смогла доказать, что соцсеть предпочитает прибыль защите демократии, публикуя заведомо лживые посты.


Политик заказала у компании размещение сообщения о том, что основатель Facebook Марк Цукерберг выступил в поддержку кампании по переизбранию президента США Дональда Трампа.   

Мы намеренно сделали объявление на Facebook с ложными утверждениями и отправили его на рекламную платформу Facebook, чтобы посмотреть, будет ли оно одобрено. Это было одобрено быстро, — заявила она.

Сенатор уверена, что десятки тысяч американцев с 10 октября, когда была запущена реклама, успели увидеть эти посты.

Представитель Facebook Энди Стоун заявил, что компания выступает за свободу политической речи. В связи с этим она одобрила не соответствующие действительности заявления Уоррен. Вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг отметил, что политика компании в отношении правдивости контента, публикуемого политиками, действует уже более года, однако не распространяется на вводящую в заблуждение рекламу, передаёт CNN.

Ранее News.ru писал, что проект Facebook по созданию криптовалюты Libra покинули корпорации Visa, MasterCard, eBay и Stripe, сославшись на другие стоящие перед ними задачи. Компании заявили о том, что намерены сосредоточиться на других проектах, несмотря на то что видят потенциал Libra.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен