Группа экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) под председательством экс-главы американского Национального совета по безопасности на транспорте Кристофера Харта изучила сертификацию системы управления полётом лайнера Boeing 737 MAX.
В отчёте говорится, что компания Boeing не объяснила федеральным регулирующим органам, как работает принципиально новая система коррекции маневрирования в самолёте. Было установлено, что именно эта система сыграла свою роль в авариях в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте, пишет NYT.
Федеральное авиационное управление США в значительной степени полагалось на сотрудников Boeing, принимая решение о безопасности 737 MAX, и у него не было возможности эффективно проанализировать многое из той информации о новом самолёте, что компания Boeing предоставила, полагают эксперты.
Как писал News.ru ранее, опасные трещины обнаружены у 38 самолётов Boeing 737 Next Generation. Об этом стало известно после проверки 810 лайнеров, организованной производителем машин совместно с эксплуатирующими их авиакомпаниями и Федеральным управлением гражданской авиации США.