Mastercard предоставляет Google данные о покупках клиентов. Благодаря им компания может узнать, какие товары, рекламирующиеся в поисковике, купили пользователи.

В предаваемой Mastercard информации учитываются покупки, сделанные не только в Интернете, но и в реальных магазинах. Google получает сводку о том, какие клиенты посмотрели объявления и купили товар позже в торговой точке. Стоит отметить, что в список входят только те пользователи, которые были подключены к аккаунту Google на момент просмотра рекламы и приобрели продукцию в течение 30 дней.

По сведениям издания Bloomberg, Google и Microsoft заключили соглашение год назад, но не придавали его огласке. За эту сделку первая корпорация заплатила миллионы долларов. Обе компании уже прокомментировали появившуюся информацию, заявив, что не предоставляют или не получают личные данные.

Ранее News.ru рассказал, что корпорация Google отвергла обвинения президента США Дональда Трампа в предвзятости работы поисковика.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале