Специалисты Wildberries устранили причину, из-за которой некоторые клиенты маркетплейса получили уведомления об отмене заказа, рассказали NEWS.ru в пресс-службе. Подчеркивается, что всем будут возвращены деньги за обратную доставку, а также будет осуществлена повторная рассылка сообщений для получения товаров.
Wildberries устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены, — указали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в системе Wildberries произошел массовый сбой. Часть пользователей интернет-площадки заявили, что их заказы, которые уже находились в пунктах выдачи, стали отправлять на склады хранения раньше намеченного срока, при этом за данную процедуру автоматически списывались деньги. При этом указывалось, что проблема затронула многие регионы России.
До этого стало известно, что объединенная компания Russ и Wildberries намерена обратиться в суд с иском к компании «ВБ девелопмент», учредителем которой является Владислав Бакальчук. Причиной иска стала задолженность последней в 30 млрд рублей.