Метрополитен Москвы закупил 6000 литров дезинфицирующего средства для осуществления уборки пассажирской инфраструктуры. Об этом журналистам 18 марта сообщили представители пресс-службы подземки.
Средство было закуплено в связи с необходимостью чаще проводить уборку. В пересчёте на готовый раствор 6000 литров средства равняются 1,2 млн литров. Данный объём сравним с семью железнодорожными цистернами повышенной ёмкости.
Как отметили в пресс-службе метро, подземка полностью обеспечена нужным количеством дезинфицирующего средства.
Все элементы инфраструктуры, с которыми в поездке взаимодействуют пассажиры, тщательно дезинфицируются с использованием этого средства не менее одного раза в 1,5–2 часа. Особое внимание уделяется ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам, поручням эскалаторов, — приводит РИА Новости сообщение пресс-службы метро.
Уточняется, что уборка пассажирских территорий и вагонов проводится в ночное время.
Как ранее передавал NEWS.ru, российский сервис такси «Ситимобил» предоставил своим водителям возможность бесплатно продезинфицировать автомобиль, а «Яндекс.Такси» бесплатно раздаёт шофёрам антисептики.