Федеральная антимонопольная служба выяснила, что некоторые товары, продающиеся в России, отличаются по качеству от продукции под аналогичным брендом в Европе. Несмотря на одинаковое название, состав продуктов также отличается.
По данным ведомства, соответствующее нарушение было зафиксировано у стиральных порошков Ariel и Persil, а также у шоколада Lindt, сообщается на сайте регулятора.
Производители этих товаров получили предупреждения. Они должны либо привести качество продающейся в РФ продукции в соответствие с показателями других стран, либо нанести на упаковку обозначения о том, что продающийся на территории России продукт не аналогичен европейскому.
Как писал News.ru, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую контекстную рекламу. В ведомстве пояснили, что речь идёт о рекламе Центра по сертификации и экспертизе, которая размещалась на сервисе «Яндекс.Директ». Комиссия установила, что реклама содержала сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации продукции. Однако Центр по сертификации не имеет аккредитации в национальной системе.