Житель Суджи Владимир Мальцев рассказал NEWS.ru, что принял решение эвакуироваться вместе с семьей после более 100 прилетов по городу во время атаки Вооруженных сил Украины. Мужчина поделился, что на протяжении нескольких часов, пока противник был в Судже, он и его жена прятались в коридоре своего дома, накрывая собой ребенка.
В два часа ночи была первая сирена ракетной опасности. Мы же уже привыкшие к этому ко всему, сирены у нас всегда орут громко. В три часа ночи, даже около трех, без пяти, началась сирена. Я вышел во двор. Прилет первый — где-то на окраину. Со свистом, я уже понимаю, что это прилет. Я жене говорю с ребенком маленьким четырехлетним: «Давайте уходить в коридор». У нас подвала нет, у нас жилой частный дом. Мы вышли в коридор, и все, и началось. Мы ребенка с женой вот так накрыли в коридоре собой, и начались прилеты, — отметил собеседник.
По словам местного жителя, из-за прилетов «ночью было светло, как днем», ВСУ били непрерывно. Несмотря на это, сначала Владимир хотел отправить из города только супругу с ребенком, однако после очередной атаки тоже решился на эвакуацию.
Говорят, что там было около 90 прилетов — нет. Их было больше 100. Обстрел был конкретный. Мы 6 [августа] в восемь утра, даже, наверное, в полвосьмого, вышли из этого коридора, потому что вроде бы затишье. Жене говорю: «Уезжайте хотя бы в Курск. Я останусь, пойду на работу». Я вышел во двор, опять прилет, это была сторона Заолешенки, центр села. Все, я говорю: «Я уезжаю с вами», — добавил Мальцев.
Владимир отметил, что уезжал через центр города, там было много разрушений. Собеседник вспомнил, что была разбита местная СЭС, полностью — улица Ленина, здания прокуратуры и суда. Кроме того, семье так и не удалось проехать по улице Ленина и пришлось искать другой путь, поскольку она вся была «усыпана стройматериалами».
Ранее жительница Суджи рассказала, что ВСУ стреляли вдогонку гражданским машинам, на которых из города в Курск выезжали мирные граждане. Женщина была в одном из автомобилей. Она и другие пассажиры смогли добраться до пункта назначения невредимыми.