Следователи подтвердили, что в крушении самолёта Ан-148 в Подмосковье был виноват экипаж. Выяснилось, что пилоты авиасудна не включили обогрев датчиков определения скорости, и при наборе высоты они обледенели.
По данным СК, командир корабля был дезинформирован относительно падения скорости и в результате разогнал самолёт.
«При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолёт потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сказала журналистам официальный представитель СК Светлана Петренко.
Такие выводы СК сделал на основании доклада сотрудников Главного управления по расследованию особо важных дел. Следователи вместе с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установили посекундную историю полёта, из которой следовало, что к крушению привела ошибка пилотов.