Пользователи Twitter опубликовали новую запись переговоров пилота потерпевшего крушение в столичном аэропорту Шереметьево самолёта SSJ 100 с диспетчерами. Аудио проясняет ситуацию с принятыми за «горит в молнии» словами капитана воздушного судна.
На самом деле лётчик запросил разрешения вернуться в аэропорт, сообщил о потере связи и о том, что самолёт в «дайрект моуде». Речь идёт о «Direct Mode» — резервном режиме управления, предусмотренном на случай выхода из строя каких-то элементов бортового оборудования. В нём не позволяются резкие манёвры и использование автопилота.
Аудио переговоров (отрывок) Первоначальное донесение. SU1492 AFL 1492 Шереметьево Мурманск, Сухой Суперджет. pic.twitter.com/0QFcTbLyes
— rouben (@newaviator) 8 мая 2019 г.
Ранее News.ru писал, что экипаж самолёта «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в столичном аэропорту Шереметьево, сообщал о серьёзных неполадках диспетчеру. Однако пилоты оценили проблемы как некритичные. На землю был передан сигнал Pan-Pan, который означает наличие угрозы, но отсутствие необходимости сиюминутной помощи.