Подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления связи общего пользования зафиксировал всплеск жалоб на функционирование сервисов «Яндекса», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу РКН. Причиной оказался сбой на инфраструктуре компании. С 12:15 отмечено снижение числа жалоб.

27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go», «Яндекс Еда». Причина: сбой на инфраструктуре «Яндекса», — заявили в пресс-службе.

12 марта сбои произошли в работе сервиса «Яндекс Музыка». По данным Downdetector, общее число сообщений о некорректной работе приложения превысило 9,5 тысячи. Сбой начался приблизительно в 18:15 мск. Пользователи отмечали ошибки в функционировании как мобильного приложения, так и веб-версии «Яндекс Музыки». Согласно информации «Сбой.рф», больше всего жалоб поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Башкирии, Ярославской и Московской областей.

4 марта более 10 тысяч жалоб пользователей поступили в связи со сбоем в работе «ВКонтакте». У людей не получалось войти в аккаунт, загрузить сайт и личный кабинет, отправить сообщения. Проблемы фиксировались в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве, в Нижегородской и Калининградской областях.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале