Хакерской атаке подверглись сайт и приложение для мобильных устройств компании British Airways. В результате данные кредитных карт 380 тысяч клиентов авиакомпании оказались в руках злоумышленников.

Авиаперевозчик проводит расследование по данному факту и указывает, что похищенная информация не включает маршруты поездок и паспортные данные клиентов.

В группу риска попадают все, кто бронировал билеты или оплачивал услуги на сайте или через мобильное приложение British Airways в период с 21 августа по 5 сентября 2018 года. Клиентам компании, которые могли стать жертвами злоумышленников, рекомендовано обратиться в банк или иную кредитную организацию, выпустившую их карту, и следовать рекомендациям сотрудников службы поддержки. У всех клиентов, которые бронировали свои билеты в указанный период, остаётся возможность воспользоваться ими и зарегистрироваться на рейсы в обычном порядке.

К настоящему времени British Airways устранила уязвимость, которая позволила хакерам получить доступ к личным данным пользователей. Авиаперевозчик уведомил о хакерской атаке полицию и компетентные органы. Компания разошлет своим клиентам письма с сообщением об атаке, возможные претензии будут рассматриваться на индивидуальной основе.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале