«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать её франчайзинговым партнерам. Окончательное решение ещё не принято, но в компании рассматривают разные стратегии развития розницы.
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Издание отмечает, что программа повышения эффективности розницы действует в «Вымпелкоме» с 2019 года. С тех пор закрываются неэффективные салоны и продажи активно переводятся в Интернет. Вместе с франшизой на конец 2019 года оператор имел более 4600 магазинов.
Эксперты считают, что за время самоизоляции покупатели привыкнут к онлайн-сервису и когда ограничения будут сняты, операторы в любом случае станут закрывать салоны.
Ранее NEWS.ru сообщал, что операторы связи и интернет-компании, оказывающие бесплатный доступ к социально значимым ресурсам, в скором времени могут столкнуться с дополнительным налогообложением, а именно — с требованием по уплате налога на добавленную стоимость (НДС). Потери, которые могут понести компании этой сферы, оцениваются в 150 млрд рублей.