Сегодня каждый пятый клиент Сбербанка попадается на уловки мошенников, которые «крадут личность» физлиц, чтобы забрать их деньги. Об этом рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«На такой тип мошенничества, которое мы называем на нашем сленге „кража личности“, приходится не так много — около 13% от всей социальной инженерии», — сообщает зампред Сбербанка.

На социальную инженерию как на группу мошеннических действий в отношении клиентов Сбербанка приходится 82% всех попыток кражи денег клиентов-физлиц.

«При „краже личности“, по статистике звонков, каждый пятый сегодня „покупается“ на подобного рода звоночки, а среди пожилого населения — каждый второй. Это нас сильно беспокоит», — отмечает Кузнецов.

Для группы пожилого населения, продолжает банкир, в Сбербанке ввели дополнительные системы защиты от мошенников.

Число кибератак на Сбербанк выросло в 1,5 раза в этом году, рассказывал ранее Станислав Кузнецов.

В ЦБ ранее сообщали, что кибермошенники всё больше переключаются с кражи денег у банков на воровство средств их клиентов.