В интервью гламурному интернет-журналу Ольга Бузова рассказала, что ей стыдно перед родителями за то, что она уделяет им мало внимания.
До этого на лентах новостей появились сообщения о том, что бывший приятель Бузовой ревнует её к Тимуру Батрутдинову, с которым она встретилась в Таиланде.
Днём раньше — о том, что своё 32-летие Бузова отпраздновала там же, описание праздника прилагалось.
Бузова не только королева ток-шоу и чартов, но и императрица Интернета, подписчиков у неё больше, чем у Дональда Трампа. Её дебют в качестве певицы был неудачным, но в 2016-м первая сольная песня Бузовой «Под звуки поцелуев» сразу же попала на первое место чарта iTunes в России. Она обошлась без многомиллионных вложений, медийной раскрутки, музыкальных хитов, тщательно сделанных клипов, дружбы с музыкальной индустрией и даже голоса. Мелодии её песен незатейливы (недоброжелатели говорят, что они состоят из трёх нот), и над ней поначалу смеялись, а потом перестали, потому что победительница волей-неволей вызывает уважение.
Побеждала Бузова всегда: в 2004-м она пришла на «Дом-2», и через четыре года зрители признали её лучшей участницей телепроекта за всю его историю. За это время она написала три книги, потом стала радио- и телеведущей, дебютировала в сериале, была признана одной из трёх лучших телеведущих страны, вышла замуж за футболиста, вскоре развелась и после развода выпустила ставшую бешено популярной песню «Под звуки поцелуев».
Глянцевые журналы изначально не принимали её всерьёз, но Бузова отлично без них обошлась. Её популярность была народной, особенно пылко её полюбила провинция. Социологи любят обсуждать феномен её успеха.

Изначальный, телевизионный взлёт Бузовой был связан с тем, что она прекрасно держится в кадре. Искренняя, обаятельная, открытая, обладающая самоиронией, она была хороша во всех телевизионных проектах — всему остальному Бузова обязана собранности, внутренней цельности и воле к победе. У неё дар монетизировать всё, что имеет к ней отношение. О своём счастливом замужестве она написала четвёртую книгу, которую продавали со скидкой, потому что замужество оказалось несчастливым. Бузова выпустила несколько коллекций одежды, играла на театральной сцене, участвовала в «Танцах со звёздами». Успех ей принесло то, что её публика узнаёт в ней себя.
Телевидение и Интернет убивают элитарность — это касается всех сторон жизни, в том числе и культуры. Телезвёздами становятся самые неожиданные люди: девушка Света из Иваново, оказавшаяся в нужное время в нужном месте, изнасилованная несовершеннолетняя девочка небезупречного поведения. Теперь для этого не надо быть ни красавицей, ни актрисой, ни умницей — но совершенно необходимо, чтобы публика увидела в тебе своё отражение. Так стал героем нулевых сыгранный Максимом Авериным мент из сериала «Глухарь» — косноязычный, живущий «по понятиям», зато абсолютно понятный публике. Нечто подобное произошло и с Бузовой, Интернет стал опорой её популярности. Она верно поняла один из главных законов медийности — надо всё время создавать информационные поводы, быть на виду, делать так, чтобы о тебе говорили. Бузова ведёт постоянный диалог со своими подписчиками, не стесняясь признаваться им в любви (а рекламный пост в её Instagram стоит 400 тысяч рублей). Она сама себе шоу — но разве это может компенсировать отсутствие голоса?
Дело в том, что непрофессионализм сейчас — не порок, и это оборотная сторона демократизации всего и вся. Мастерство падает повсеместно. Телевизионные сериалы портят актёров, и появляющиеся в них артисты старой формации и выучки кажутся монстрами, певцам нужны фонограммы, журналисты плохо пишут — перечень можно продолжать бесконечно, в результате дойдя до сантехников. В волевой и одарённой Бузовой миллионы женщин увидели себя, её успех стал их успехом.
Публике Бузовой не нужны ни Кабалье, ни Нетребко. Этим людям нравится, что её песни легко запоминаются, что они сами могут спеть почти так же. Бузова может отмечать дни рождения в Таиланде, носить дизайнерские одёжки, описывать в своём Instagram ужины в бешено дорогих ресторанах — для многомиллионной армии её небогатых, неустроенных, живущих мечтой об успехе и счастье поклонниц она всё равно своя. И её творчество они преданно любят.
Бузова — Пугачёва наоборот: та тоже была своей, народной, узнаваемой, её жизнь тоже превратилась в бесконечное шоу, успех был связан с этим. Но Пугачёва была великой певицей, а о Бузовой это можно сказать разве что в шутку. Каково время, таковы и его герои...