Пермский каннибал Михаил Малышев скончался на своей родине. NEWS.ru вспоминает, чем был известен маньяк и как он закончил свою жизнь.
Реанимационные мероприятия не помогли
О смерти Малышева сообщил Telegram-канал «ПЕРМЬ LIVE». По его данным, маньяк умер в поликлинике №2, куда пришел на прием к терапевту.
Как пишет канал, мужчине стало плохо в коридоре около 12:20, врачи прибыли через семь минут. В течение 40 минут проводились реанимационные действия, однако спасти Малышева не удалось. Предполагается, что у него остановилось сердце.
«Надо ее мочить»
В 90-х Малышев был осужден за убийства и каннибализм на 23 года. Пермяк убил двух человек, а также полгода держал в рабстве молодую студентку.
Первую свою жертву он убил, чтобы она не обратилась в милицию с заявлением о групповом изнасиловании. Малышев утверждал, что к преступлению его подначивал опер, который принимал участие в изнасиловании.
«Андрей мне и говорит: „Ее отпускать нельзя. Она завтра нас всех посадит за групповое изнасилование, это тяжкое преступление. Надо ее мочить“. Он для меня авторитет, опер же. Он мне как программу вложил. Я из брусьев трубу вытащил и ей, короче... А Вася защищал девушку, и я ему руку, предплечье сломал, а вторым ударом уже ее добил», — рассказывал Малышев.
В 1998 году убийца снова совершил преступление и убил рабочего по имени Антон. Труп он бросил за гаражом недалеко от своего дома.
Людоедом не был
В интервью NEWS.ru Малышев настаивал, что не был людоедом. По его словам, каннибализм ему приписали журналисты.
«Поедание журналисты [придумали], они любят жареные факты... Я сварил голову и кисти рук на газу, потому что он мой приятель с работы, собутыльник, чтобы его не опознали по отпечаткам и по лицу. Сварил и выбросил в гаражном кооперативе. А раздули, потому что собаки растащили, они жрут вареное. Вот и все», — говорил Малышев.
После освобождения он жил у себя в квартире в Кировском районе города. Одно время он подрабатывал в собачьем приюте. Волонтеры не боялись за животных, хотя сам Малышев признавался, что всю жизнь ел собачатину.
Вместе с тем мужчина жаловался на одиночество: старые друзья не хотели общаться с ним после освобождения, но не перестали здороваться. Периодически он созванивался с матерью, которой сейчас 85 лет.
Читайте также:
С люстры капал трупный гной: дочь жертвы Спесивцева получит от него миллион
Педофильский экспорт: россиянка просит спасти ее дочь в Иране от растления
Метал дротиками в промежность: маньяк-великан вырезал матери язык и связки