Производители чипсов и печенья на фоне пандемии коронавируса увеличивают размер упаковки из-за вынужденной изоляции людей по всему миру.
Ограничительные меры заставили производителей задуматься о переходе к большим форматам упаковки, передаёт РБК со ссылкой на генерального директора компании Mondelēz International (производит шоколад Milka и печенье «Юбилейное») Дирка Ван де Пута.
По его словам, во время пандемии коронавируса изменилась модель потребления. Раньше производитель печенья и снеков позиционировал свою продукцию как удобный перекус на работе или на ходу, а сейчас, когда потребители остаются дома, нужно выводить на рынок новые форматы упаковок.
Видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Нужно адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома, — рассказал Ван де Пут.
Увеличение размера — это новый тренд: до пандемии производители только сокращали размеры упаковки. В 2012–2018 годах они уменьшили размер упаковки в среднем на 7–20%. Это делалось, чтобы не повышать цены на продукцию и при этом не допустить падения спроса.
Как рассказал коммерческий директор «GfK Русь» Сергей Яшко, в разгар пандемии потребители стали чаще покупать упаковки большего размера, чтобы реже ходить в магазин и проводить больше времени дома. Роль сыграло и то, что люди стали больше экономить, а при покупке большой упаковки товар стоит дешевле.
Ранее Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) обратилась ко всем арендодателям с открытым письмом, в котором предложила провести переговоры по снижению платы для фитнес-клубов на 50% до конца 2020 года. В организации полагают, что эта мера может спасти фитнес-центры от разорения в условиях пандемии. В ассоциации пообещали, что попросят власти регионов и правительство РФ освободить от налога на имущество и земельного налога тех арендодателей, которые пойдут навстречу фитнес-клубам, писал NEWS.ru.