Бренд Dulux сменит название на Luxium в России, сообщает РБК со ссылкой на компанию «Акзо Нобель». Изменения затронут логотип и название, но прежними останутся «ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции». Решение принято ввиду локализации российского бизнеса.

Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. <...> Такие же изменения произойдут с другими популярными лакокрасочными брендами «Акзо Нобель»: Pinotex, Hammerite, Marshall, — уточнили в компании.

По данным Bloomberg, часть иностранных структур сделала ребрендинг российского бизнеса и продолжает зарабатывать в РФ. Coca-Cola перешла под управление Multon Partners, которая принадлежит британской «дочке» фирмы. Россияне могут знать продукцию компании под названием «Добрый Cola».

Ранее старший директор СORE.XP Марина Малахатько заявила, что еще 13 мировых брендов могут выйти на российский рынок ретейла в ближайшее время. По ее словам, семь из этих брендов представляют страны Европы. Она уточнила, что в процессе согласования сделок компании соблюдают конфиденциальность. Это снижает возможности прогнозирования выхода на рынок новых игроков.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале