Авиакомпания «Аэрофлот» в третий раз стала самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии консалтингового агентства Brand Finance.
В рейтинге самых сильных авиабрендов российский перевозчик занимает первую позицию с показателем 89,9 балла из 100. В прошлом году стоимость «Аэрофлота» в годовом выражении выросла на 6% и достигла 1,5 млрд долларов.
Эксперты оценивали бренды по показателям корпоративной репутации, лояльности клиентов, удовлетворённости сотрудников, инвестициям в маркетинг и другим критериям.
По словам генерального директора ПАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, компания высоко ценит отзывы клиентов.
Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот, — цитирует Савельева агентство RNS.
Ранее News.ru писал, что три российские компании попали в рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance. Это Сбербанк, «Газпром» и ЛУКОЙЛ.