Три российских торговых марки попали в рейтинг самых дорогих брендов мира. Соответствующее исследование Brand Finance Global 500 проводит консалтинговая компания Brand Finance.

Лидером среди российских организаций в общемировом рейтинге Brand Finance стал Сбербанк. Бренд кредитной организации занял 139-ю позицию, опустившись за год на 10 строчек. «Газпром» за год поднялся с 317-го места на 242-ю строчку, а бренд ЛУКОЙЛа поднялся на 9 позиций с 367-го до 356-го места. При этом стоимость брендов российских компаний за год возросла — бренд Сбербанка подорожал на 6,3%, до $12,4 млрд, «Газпрома» — на 45,7%, до $8,1 млрд, а ЛУКОЙЛа — на 19,7%, до $5,8 млрд.

В мировом масштабе лидеры остались прежними — первое место осталось за брендом интернет-ретейлера Amazon. За год он подорожал на 24,6% — до $187,9 млрд. Apple прибавил за год 5% и находится на втором месте с показателем $153,6 млрд. Третье место досталось бренду Google, который подорожал на 18,1% год к году, до $142,76 млрд. На четвёртую позицию вернулась Microsoft, стоимость бренда которой за год выросла на 47,4%, до $119,6 млрд, что позволило компании обогнать Samsung ($91,3 млрд, снижение за год на 1,1%).

Как ранее писал News.ru, Россия останется в десятке крупнейших экономик мира к 2030 году. К такому мнению пришли аналитики банка Standard Chartered.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале