63-летняя Арина Шарапова стала жертвой мошенников. Знаменитую телеведущую обманули при покупке косметики на 44 тысячи рублей. Что сейчас происходит в жизни других звезд отечественного ТВ?
Недавно Арина Шарапова рассказала, что ей обманом продали несколько некачественных «брендовых» кремов с большими скидками. Поняв, что столкнулась с мошенниками, звезда телевидения обратилась в полицию. Выяснилось, что жертвами тех же мошенников также стали другие известные люди, например Ляйсан Утяшева.
Шарапова сейчас полностью занята в различных теле- и преподавательских проектах. Вплоть до 2020 года она трудилась на Первом канале в программе «Доброе утро», после чего внезапно покинула телевидение. После двухлетнего перерыва Арина снова вернулась в эфир, но с более щадящим графиком. Сейчас зрители «видятся» с ней четыре раза в месяц с пяти до семи утра по московскому времени.
«Боюсь, чаще не одолею. У меня еще программа на канале „Звезда“. Плюс школа „Артмедиаобразование“, где мы проводим тренинги для разных групп населения. Она вошла в большой проект „Экософия“ президентской платформы „Россия — страна возможностей“», — пояснила Шарапова.
Телеведущая уже более 20 лет замужем за Эдуардом Карташовым, у нее есть взрослый сын и двое внуков-подростков.
Шарапова не высказывалась против проведения СВО на Украине. При этом она заявляла, что всегда мечтала о вхождении Крыма в состав РФ. По словам телеведущей, из-за ее точки зрения некоторые друзья перестали общаться с ней.
Также Шарапова публиковала посты о сборе гуманитарной помощи для переселенцев из Донецкой и Луганской народных республик. Кроме того, телеведущая передавала письма для солдат, которые находятся в госпиталях.
69-летняя Татьяна Миткова более 30 лет работает главным редактором Службы информации НТВ. После начала СВО телеведущая поддержала действия российских властей и продолжила курировать информационную политику телеканала, за что в отношении нее были введены санкции. Миткова завила, что не планировала бежать из России, как это сделали многие ее коллеги.
«Я оцениваю события на Украине так же, как и все нормальные люди. Правильно, что начали спецоперацию. Первое время даже когда мы это обсуждали, то все приходили к вопросу: почему мы не сделали это раньше? Со временем стало очевидно, почему раньше не сделали. Просто не могли. Так что все правильно. Переживем. Проживем», — пояснила Миткова в YouTube-шоу «Эмпатия Манучи».
Известно, что отец Митковой был разведчиком и служил в КГБ, прошел Великую Отечественную войну, мать была дипломатом в советском посольстве в Швейцарии.
60-летний ведущий программы «Сто к одному» Александр Гуревич ушел с ВГТРК после начала спецоперации, проработав в эфире больше 26 лет. Он заявил, что не может веселиться и шутить «на фоне трагедии», призвав своих коллег остановиться и не выходить в эфир. После увольнения с телевидения Гуревич ведет закрытый образ жизни, не появляется в соцсетях и не дает интервью. Живет ли он в России или перебрался за границу, неизвестно. Предположительно, телеведущий переехал в подмосковный дом в дачном поселке.
«Дача нужна для того, чтобы почувствовать себя не засунутым в какую-то крошечную ячейку в городе, а для того, чтобы можно было ходить, почесывая живот и понимая: я имею на это полное право, никто меня там не видит, не слышит. И помимо того, что есть место, где я могу всегда жить», — сказал ведущий.
58-летняя Жанна Агалакова тоже уволилась с Первого канала после начала спецоперации. Она возмутилась тем, как до зрителей доносится информация, после чего призвала россиян не смотреть телевизор, назвав его «машиной для промывки мозгов», и выразила сожаление, что не подала в отставку раньше. Она также отказалась от всех государственных наград.
При этом Агалакова встала на защиту русской культуры, которую притесняют западные санкции. До последнего времени журналистка жила во Франции с мужем, итальянским физиком Джорджо Савоной, и 22-летней дочерью Аличе. Экс-телеведущая с супругом снимала для российского телевидения новостные сюжеты. Сейчас Агалакова не появляется в эфире, ее точное местоположение неизвестно, на вопросы о месте жительства она не отвечает.
«Мы с ним (с супругом. — NEWS.ru) оба безработные теперь. И так долго продолжаться не может. Я должна работать и зарабатывать, чтобы жить», — сказала Агалакова на собрании «Репортеров без границ».
67-летняя Светлана Сорокина после начала СВО осудила действия российских властей, а оставшихся в стране журналистов назвала предателями. В 2010 году журналистка начала работать на телеканале «Дождь» (по решению Минюста РФ канал признан СМИ, исполняющим функции иностранного агента), где вела несколько программ. Она также работала на радиостанции «Эхо Москвы», которая была закрыта весной 2022 года. После этого она уже не появлялась на телевидении.
«Я отработала на ТВ аккурат 20 лет и считаю, что это больше чем достаточно. Поэтому, абсолютно не лукавя, могу сказать, что было интересно, здорово, увлекательно. Годы пронеслись незаметно, но, наверное, всему свое место. Не лукавлю, но сегодня просто другое время, другое телевидение, другие люди, другие проекты — это уже не моя история», — пояснила Сорокина в интервью порталу 78.ru.
В последние два года Сорокина из-за своей позиции ушла в тень. Как многие ее коллеги с оппозиционными взглядами, телеведущая прекратила делать громкие заявления во избежание неприятностей с законом. Живет ли она в России, неизвестно.
Читайте также:
«Русские пропагандисты» в Амстердаме: кто в Европе против Познера и Урганта
Грузия, отъезд из РФ, гражданство Израиля: как сейчас живет Леонид Парфенов
«Меня супруг всегда носит на руках»: как живет Елена Летучая