Ажиотаж вокруг сливочного масла вызывает повышенный интерес, что приводит к увеличению спроса и росту цен, заявил глава аграрного комитета Совфеда Александр Двойных в ходе пресс-конференции на площадке медиагруппы «Россия сегодня». По его словам, которые приводит корреспондент NEWS.ru, профильные ведомства уже работают над решением этой проблемы.
Я считаю, первая наша задача, и в том числе нашего информационного блока, — не сильно разгонять информационный ажиотаж. Знаем, что это приводит к увеличению цены на продукцию, — отметил сенатор.
Также, по мнению Двойных, необходимо увеличить производство сырого молока. Кроме того, можно нарастить поставки из дружественных стран и с других рынков производителей, чтобы насытить рынок, остановить рост цен и снизить ажиотаж, добавил сенатор.
Ранее генеральный директор «Союзмолока» Артем Белов связал рост цен на сливочное масло в России с ростом спроса на мороженое. Он добавил, что стоимость этого продукта увеличилась во всех странах в связи с дефицитом жиров на мировых рынках.
До этого аналитик Дарья Жигалина заявила, что в среднем в России стали на 41% реже покупать сливочное масло, если сравнивать с показателями предыдущего года. По ее словам, себестоимость производства продукта выросла, а наценки торговых сетей достаточно высоки.