Строители завершают укладку железнодорожного полотна к Крымскому мосту. Осталось проложить менее 20% рельсов, чтобы соединить мост с железной дорогой.


Строители уложили больше 80% железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост». По словам начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу, речь идет об укладке «бархатного пути».

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей», — цитирует «Крымский мост» начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу.

По словам проектировщика, рельсовые плети превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Бешлиу уверен, что такая дорога надежнее, «долговечнее и удобнее в эксплуатации».

Крымский мост связывает Таманский и Керченский полуострова. Его строительство началось в феврале 2016 года. В июле 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» оценило общую стоимость Крымского моста в 227,92 млрд рублей.