Компания Apple приобрела стартап музыкальной аналитики Asaii, расположенный в Сан-Франциско. Сумма сделки составила менее $100 млн.

Asaii создал инструменты на основе машинного обучения, которые позволяют музыкальным лейблам находить и отслеживать исполнителей. Используя данные из таких соцсетей, как Facebook, Twitter и Instagram, и музыкальных сервисов Apple Music, Spotify, YouTube и SoundCloud, платформа также может выявлять скрытые таланты.

«Наши алгоритмы, основанные на механизме машинного обучения, находят артистов за 10 недель до того, как они попадают в чарты. Наши алгоритмы могут найти следующего Джастина Бибера прежде, чем это сделает кто-либо другой», — говорится на сайте стартапа.

Apple пока не подтвердила информацию о сделке.

Ранее News.ru рассказал, что Apple поделилась данными о распространённости iOS 12. На 10 октября последняя версия мобильной операционной системы была установлена на 50% всех совместимых устройств и на 54% «яблочных» девайсов, вышедших с сентября 2014 года.