Владельцы устройств с версиями iOS 13.4 и macOS 10.15.4 начали жаловаться на то, что не могут совершить аудио- или видеозвонки в FaceTime на старые модели «яблочных» девайсов. Проблема коснулась аппаратов, работающих под управлением iOS 9.3.5 и iOS 9.3.6.
@AppleSupport updated my iPhone and iPad to iOS 13.4 yesterday and now cannot FaceTime my mother who has my old ipad3. She is in isolation due to her health and Covid19 and we have no way to FaceTime her now. Please fix this ASAP.
— Neil B (@bertrum) March 28, 2020
Обновил свой iPhone и iPad до iOS 13.4 вчера и теперь не могу позвонить по FaceTime своей маме, которая пользуется моим старым iPad третьего поколения. Она находится в изоляции по состоянию здоровья и из-за COVID-19, и мы не можем связаться с ней по FaceTime. Пожалуйста, исправьте это как можно скорее.
Apple пока не отреагировала на сообщения пользователей, и пока остаётся неизвестным, ошибка это либо намеренное решение компании.
@AppleSupport Hey Apple, since iOS 13.4 i cant call an iOS 9 Device over Facetime. Thats a real Problem at these Days because its the only way for me and my 2 childs to see our 90yrs. young Mother/Grandmother. Please fix.
— Jonny Castaway (@jonnycastaway) March 27, 2020
Привет, Apple. С момента установки iOS 13.4 я не могу позвонить на устройство с iOS 9 через FaceTime. Это настоящая проблема в эти дни, поскольку это единственный способ для меня и моих двух детей увидеть нашу 90-летнюю маму/бабушку. Пожалуйста, исправьте.
В обычных случаях производитель рекомендует обновить устройство до последней поддерживаемой версии ОС, чтобы решить проблемы с FaceTime, но iOS 9.3.5 и iOS 9.3.6 такими и являются для ряд устройств: iPad 2, iPad третьего поколения, iPhone 4S, первое поколение iPad mini и пятое поколение iPod touch.
Ранее NEWS.ru рассказал, что Apple адаптировалась к удалённой работе в условиях пандемии COVID-19. Компания разрешила отдельным сотрудникам разрабатывать ранние прототипы будущих продуктов из дома.