В честь своего трёхлетия телеканал «Матч ТВ» 1 ноября запустил флешмоб с хештегом «#янаматче». Участниками акции стали российские спортсмены, звёзды шоу-бизнеса, футбольные и хоккейные клубы, а также сами зрители.
Медийные личности рассказали в своих соцсетях, какие спортивные события в этом году им понравились больше всего. Каждое видеообращение заканчивается вопросом, обращенным напрямую к зрителям: «А что делал на „Матче“ ты?». Таким образом, по задумке авторов, любой желающий может перехватить эстафету и приобщиться к праздничному движению.
В день своего 3-летия телеканал Матч ТВ запускает акцию-флешмоб с хэштегом #янаматче. Присоединяйся к известным спортсменам, болельщикам и зрителям Матч ТВ и выкладывай у себя в соцсетях истории с фото или видео, произошедшие с тобой на спортивных матчах.
— Матч ТВ (@MatchTV) 1 ноября 2018 г.
А что делал на Матче ты? pic.twitter.com/erDibm8ME3
Цель акции — поддержание связи между спортсменами и аудиторией.