Российский боец смешанного стиля Алексей Олейник прокомментировал победу над новозеландцем Марком Хантом на турнире UFC Fight Night 136 в Москве. Также он рассказал об обманных манёврах, к которым ему пришлось прибегнуть, чтобы добраться до шеи соперника.

«Пока рука не зашла за подбородок, я не знал, что он мой. Боялся, что время закончится. После, когда рука оказалась на нужном месте, я понял, что все будет хорошо. Изначально у меня было две заготовки. Одна из них сработала. Я ориентировался только на шею, так как такому классному бойцу сложно пройти в ноги. С ребятами такого класса вообще что-то сделать очень сложно. Поэтому пришлось показывать одно, а делать — другое. Такие обманные маневры иногда срабатывают», — сказал Олейник во время пресс-конференции после боя.

После россиянин рассказал о своих планах на будущее.

«Деньги, которые я заработал, потрачу на семью. Хотел бы подраться с любым бойцом, который выше меня в рейтинге. Их сейчас очень мало. Договориться с такими трудно, так как они тоже не хотят драться с теми, кто выше. Я сейчас один из самых легких бойцов UFC в своем дивизионе. Мне было бы интересно подраться и с большими ребятами. Если Деррик Льюис занят, я мог бы выйти на Фрэнсиса Нганну, чтобы побороться со своими страхами и показать вам, что могу драться с такими большими и страшными ребятами. Ведрум? Я разговаривал с людьми на эту тему, интерес есть, но подвижек пока нет. Бой был бы интересен, так как нужно выяснить, кто из нас лучших грэпплер», — добавил боец

По словам Олейника, отдых после поединка продлится порядка трёх недель.

«Длительный отдых необходим не из-за травмы, а просто чтобы тело отдохнуло. Я получил синяк на ноге, но это все проблемы. Она у меня и раньше в этом месте болела, Хант это дело усугубил. Я был готов заплатить за победу намного более высокую цену. Скоро я смогу вернуться к тренировкам», — сказал Олейник.

15 сентября 2018 года на территории России (в Москве) впервые в истории прошёл Абсолютный бойцовский чемпионат (UFC). Титульным поединком вечера стал бой россиянина Алексея Олейника и новозеландца Марка Ханта.