Если на кассе продавец отказывается пробивать вещь или продукт по той стоимости, которая указана на ценнике, необходимо оставить письменную претензию в двух копиях, рассказал член Ассоциации юристов России Руслан Мирзеханов. В беседе с «Невскими Новостями» эксперт объяснил, что одну копию нужно оставить в магазине, а вторую забрать с собой. При этом на каждой претензии должны быть указаны дата и информация о лице, принявшем ее, подпись и печать организации.

Если в магазине на кассе возникло разногласие из-за цены товара, необходимо тут же вернуться к витрине, где он был размещен, сфотографировать ценник. Если продавец отказывается продать товар по стоимости, указанной на ценнике, можно здесь же потребовать встречи с руководителем торговой точки, а также написать письменную претензию, — назвал порядок действий юрист.

Права покупателя в такой ситуации защищаются статьей 22 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, продавец будет обязан ответить на претензию в течение 10 дней. В жалобе должно быть указано требование вернуть разницу в стоимости между реальной и указанной на ценнике.

Ранее доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко рассказала о «золотых полках» в магазинах. По ее словам, на такие полки выкладываются самые дорогие товары, они располагаются на высоте 1,2–1,7 м от пола и находятся на уровне глаз и рук покупателей.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале