Пассажирка «Аэрофлота» пожаловалась на компанию из-за того, что её собака пострадала во время перелёта. Животное находилось в багажном отсеке и получило травму головы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в ÐºÑ€Ð¾Ð²ÑÐ½Ñ‹Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ‚ÐµÐºÐ°Ñ Ñ грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с неи одним реисом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителеи авиакомпании и полицию, так как мама Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно поити и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домои Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки Ð·Ð°ÑÐ¾Ñ ÑˆÐµÐ¸ грязи. На момент составления претензии в стрессовои ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочныи талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этои истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческои Ñ Ð°Ð»Ð°Ñ‚Ð½Ð¾ÑÑ‚Ð¸. Претензия в авиакомпанию написана, заявление в полицию тоже подано. Мы платим за перевоз Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð² багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моеи мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелет, в надежде, что увижу ее живои после перелета. Так не должно быть, Ñ Ð¾Ð·ÑÐµÐ²Ð° должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данныи момент Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем.

Публикация от Kristina Ilicheva (@kristina_il)

О ситуации рассказала дочь пассажирки. По словам девушки, её мама вместе с питомцем прилетела в Симферополь. Получая багаж, она поняла, что во время полёта с собакой случилась беда: вся клетка была в крови.

При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии. Сотрудники аэропорта отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании, — рассказала девушка.

Собаку позднее показали ветеринару. Животное находилось в состоянии стресса, у него повреждены пасть, десна и зубы.

Семья написала заявление в полицию и обратилась с претензией в «Аэрофлот». В авиакомпании ситуацию пока не комментировали, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Это не первый скандал, связанный с условиями перевозки животных авиакомпанией. Ранее NEWS.ru писал о гибели двух кошек, летевших рейсом «Аэрофлота». Также широкий резонанс получила история с толстым котом Виктором, которого перевозчик отказался посадить в салон из-за лишнего веса.