В работе «Яндекс.Такси» в пятницу, 27 сентября, случился технический сбой, из-за которого у клиентов произошли лишние списания средств, объяснили представители компании в беседе с РБК. Также они принесли извинения пользователям сервиса.
Сейчас сервис работает в штатном режиме, — добавили в «Яндекс.Такси».
В публикации также описывается история женщины, которая рассказала, как сервис пять часов списывал деньги с ее карты за несуществующие поездки. Представители компании добавили, что специалисты делают «все, чтобы подобного не повторилось» в будущем. Все списанные по ошибке средства были возвращены клиентам.
Ранее массовый сбой случился в системе маркетплейса Wildberries. Пользователи пожаловались, что прибывшие на пункт выдачи заказы начали отправлять на склад раньше срока. При этом за возврат автоматически списываются деньги. Подобное происходило у жителей многих регионов России. В компании пообещали вернуть средства клиентам.
До этого также стало известно, что пользователи из России массово пожаловались на проблемы с работой мессенджера Discord, подключиться к нему можно было только с VPN. Отмечалось, что неполадки ощущались как в самом приложении, так и в браузерной версии площадки.