В Delivery Club подтвердили факт утечки данных курьеров, сообщили ТАСС в пресс-службе компании, добавив, что похищенные базы — часть инцидента двухнедельной давности. «Интерфакс», в свою очередь, сообщил, что новых потерь данных сервис не зафиксировал, факта утечки не было. Компания проводит проверку.
30 мая Telegram-канал «Утечки информации», сообщил о выложенных в открытый доступ файлах с персональными данными курьеров. Опубликованные данные включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон.
В Delivery Club разъяснили, что информация о новой утечке не соответствует действительности. Опубликованные данные курьеров — часть инцидента двухнедельной давности.
Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие, — говорится в сообщении.
1 марта «Яндекс.Еда» сообщил об утечке номеров телефонов клиентов и информации о заказах, причиной назвали недобросовестные действия сотрудника сервиса. В конце месяца в соцсетях появилась ссылка на сайт с размещёнными личными данными пользователей и всей информацией об адресах доставки и суммах платежей. После чего в апреле пользователи сервиса подали коллективный иск, они требуют компенсации морального вреда в сумме 100 тысяч рублей каждому пострадавшему.