Российский актёр театра и кино Станислав Садальский резко прокомментировал сообщение о двух новых уголовных делах по хищениям на космодроме Восточный. Он начал с обращения к депутатам Госдумы, утверждающим федеральный бюджет, назвав их иностранными агентами.

Господа депутаты, иностранные агенты! Надо продолжать неограниченно давать деньги Рогозину и пусть врёт и ворует дальше, у нас он не один, Мединский, Шувалов... бюджет для этих господ резиновый, — написал Садальский на своей странице в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Господа депутаты, иностранные агенты! Надо продолжать неограниченно давать деньги Рогозину и пусть врет и ворует дальше, у нас он не один , Мединский, Шувалов... бюджет для этих господ резиновый. СК РФ возбудил два новых уголовных дела о хищениях космодрома Восточный. Вот же скряги! Ну, взяли немного, хоть какое-то вознаграждение за адский труд... Нет, их там злоба распирает - как раньше за колоски по червонцу давали, так вот и счас за эту мелочь готовы прям в тюрьму упечь непонятно на сколько. Хватит уже кошмарить бизнес! Прям заколдованное место какое-то это космодром Восточный - деньги всё тырят и тырят, а его всё строят и строят)) #рогозинананары #пжив #мединскоговотставку #единаяроссия #медведева

Публикация от Стас Садальский (@stassadal)

Актёр также посмеялся по поводу уголовных дел, которые возбудили следователи. Он назвал их скрягами. Мол, что такого в том, что подозреваемые «взяли немного»? Для них это «хоть какое-то вознаграждение за адский труд».

Хватит уже кошмарить бизнес! — пошутил Садальский.

Артист назвал космодром Восточный заколдованным местом — «деньги всё тырят и тырят, а его всё строят и строят».

Ранее News.ru сообщал, что Станислав Садальский прокомментировал решение о продлении полномочий ректора МГУ имени Ломоносова Виктора Садовничего. По его словам, руководитель ведущего отечественного учебного заведения «всё равно уйдёт, как Тулеев, с позором». Садальский отметил, что над Брежневым (18 лет у власти) смеялись, а «Садовничий — 27 лет у руля», и «Госдума разрешила ему остаться во главе МГУ после 80-летия».