Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать электронный сервис с возможностью оперативно сообщать в единый ситуационный центр о нарушении прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ, а также о произволе государственных служащих. Соответствующее письмо политик направил на имя главы Минцифры Максута Шадаева, пишет RT.
Милонов уточнил, что цифровые сервисы услуг значительно облегчают жизнь россиянам и из-за этого становятся более востребованными. При этом он отметил, что в ходе своей депутатской деятельности нередко сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей.
Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ, — говорится в письме.
Ранее Милонов предложил выдавать к Новому году «социальную корзину» с ёлкой и сладостями семьям, испытывающим финансовые трудности. Эту инициативу парламентарий направил главе Минтруда России Антону Котякову.