На фоне кризиса на автомобильном рынке продавцы стремятся реализовать имеющийся товар как можно дороже за счёт дополнительных опций, которые чаще всего редко используются владельцами машин и не являются серьёзной необходимостью. Об излишествах, не имеющих серьёзного значения для эксплуатации авто, рассказал в интервью агентству ПРАЙМ технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Так, по словам Рязанова, абсолютно лишними являются опции, установленные в премиальных седанах Mercedes-Benz, кроссоверах Cadillac Escalade и Jaguar F-Pace, поскольку они используются только в спортивных авто. К ним же можно отнести атмосферную подсветку салона, системы считывания дорожных знаков и контроля рядности, которые чаще всего работают некорректно.
Немного пользы видит Рязанов и в омывателях фар, которые в большинстве случаев плохо справляются со своей задачей, а также в автопарковщике, который не нужен опытным водителям.
Ранее эксперт назвал лучшее время для покупки и продажи автомобиля.