Крупнейшие индийские СМИ, такие как NDTV, News18 и Hindustan Times, обсудили баннеры с изображением президента России Владимира Путина и премьер-министра Нарендры Моди. Размещенные телеканалом RT в Дели баннеры они расценили как попытку укрепить влияние России в преддверии международной конференции.
NDTV отмечает, что плакаты российского издания продвигают «достоверный взгляд на партнерство» между Индией и Россией. News18 считает баннеры продуманным шагом по укреплению российского влияния, а Hindustan Times назвало плакаты RT «эффектными». Аналитический портал Moneycontrol подчеркнул, что они появились на фоне обсуждений урегулирования украинского конфликта.
Ранее в Государственном Эрмитаже состоялась премьера документального фильма «Кинжал», созданного RT Arabic совместно с Национальным музеем и Министерством информации Султаната Оман. Фильм посвящен 40-летию дипломатических отношений между странами и рассказывает о многовековой дружбе стран через историю уникального артефакта.