В Москве 11 апреля состоялась закрытая презентация ребрендинга фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Теперь фестиваль позиционирует себя как экосистему креативных коммуникаций, которая включает суббренды и новые форматы.
«Серебряный Меркурий» окончательно стал именоваться Silver Mercury. Теперь премия будет проходить не в рамках фестиваля, а станет обособленной федеральной премией SM Awards с конкурсами SM Public Vote и SM Retrograde. Также будут проходить отдельные региональные премии: SM Regions и молодежная премия SM Young.
В этом сезоне команда SM планирует продвигать новую идентичность через партнерские коллаборации и сотрудничества с брендами. К 2030 году SM планирует выйти на 10 тысяч заявок в рамках премий.
Ранее стало известно, что фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосования по двум конкурсным направлениям — SM Retrograde и SM Public Vote. Онлайн-голосование по обоим конкурсам продлится до 12 мая. Победителей наградят на церемонии SM Awards с 3 по 6 июня.