Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосования по двум конкурсным направлениям — SM Retrograde и SM Public Vote. XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы продолжается, онлайн-голосование по обоим конкурсам продлится до 12 мая. Победителей наградят на церемонии SM Awards с 3 по 6 июня в клубе «Атмосфера».
Конкурс SM Public Vote был учрежден в 2019 году. Его миссия — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые выбирает общественность. SM Retrograde, ранее известный как «Ржавый Меркурий», теперь отмечает самые амбициозные и нестандартные кампании. До этого награда вручалась за худшую рекламу.
В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury.
Ранее стало известно, что Национальный центр «Россия» 8 апреля проведет международную экспертную программу «Вглядываясь в будущее». На мероприятии соберутся более тысячи участников из области урбанистики и архитектуры.