Владельцы кинотеатров высказались против бесплатной онлайн-подписки

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) раскритиковала стриминговые сервисы за предоставление временной бесплатной подписки на период вынужденного карантина или временной самоизоляции тех, кто должен оставаться дома.
16 марта организация опубликовала открытое письмо, в котором предприниматели выступили за «открытое и взаимовыгодное партнёрство со всеми, кто заинтересован в развитии российского кинотеатрального показа».
В это сложное для всех специализирующихся на организации досуга компаний, во время нарастающей паники перед угрозой распространения коронавируса кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей с учётом всех ограничений, — говорится в тексте.
По мнению членов АВК, видеосервисы объявили свой «карантин» и, воспользовавшись таким маркетинговым ходом, начали привлекать аудиторию через бесплатные подписки или с помощью предоставления скидок. Члены ассоциации заявили, что использовать призыв отказаться от похода на сеансы в качестве рекламы своего продукта недопустимо.
Как писал NEWS.ru, с 16 марта можно получить пакет подписок сервиса Okko на 14 дней бесплатно. Зрителям будут доступны 25 тысяч единиц контента сервиса.