Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот» Татьяна Касаткина, находившаяся на борту загоревшегося при посадке в аэропорту Шереметьево самолёта Sukhoi Superjet 100, рассказала подробности эвакуации пассажиров из объятого пламенем лайнера.
По её словам, люди в панике начали кричать, вскакивать со своих кресел и рваться к выходам ещё до того, как самолёт произвёл полную остановку. В этот момент за бортом уже полыхало пламя, однако в салоне огня и дыма ещё не было. При этом иллюминаторы уже начали плавиться.
Стюардесса также отметила, что в момент приземления произошёл хлопок, а затем всё окутало чёрным дымом.
Пассажиров выталкивала. Каждого за воротник вытаскивала, чтобы они не задерживались на эвакуации, — рассказала Касаткина.
В записи, которую опубликовал Telegram-канал Baza, бортпроводница подтвердила, что после взлёта в самолёт ударила молния, после чего возникли проблемы со связью.
Лётчик авиакомпании «Аэрофлот» Денис Евдокимов — командир самолёта Sukhoi Superjet 100 также рассказал, что произошло с лайнером. По его словам, пожар начался уже после посадки, а не в полёте. Вероятно, это произошло из-за удара о землю.
Ранее в Сети появилось снятое очевидцами трагедии видео, на котором видно, что SSJ 100 при посадке несколько раз подскочил на взлётно-посадочной полосе, а затем загорелась вся хвостовая часть лайнера.
Ранее News.ru писал о том, что пассажиры совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево самолёта Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» рассказали о том, что эвакуации людей из хвостовой части горящего лайнера мешали сидящие впереди пассажиры, которые фактически заблокировали проход, спасая свою ручную кладь.