12 марта 2021 в 08:11

В АТОР назвали условия снижения цен на авиабилеты

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Снятие коронавирусных ограничений по всему миру приведёт к нормализации ситуации на рынке. Об этом NEWS.ru заявил глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

По его словам, для россиян по-прежнему не доступны большинство популярных туристических направлений. При этом на рейсы части открытых для въезда стран, таких как Мальдивы и ОАЭ, действуют квоты, ограничивающие число перелётов. Из-за того что спрос остаётся на достаточно высоком уровне при урезанном авиасообщении, цены на билеты могут достигать запредельных высот.

Из-за повышенного спроса на Мальдивы и ОАЭ цена меняется после окончания продажи дешёвых билетов. Чем больше спрос и чем меньше мест, тем цена выше. В связи с этим в пиковые рейсы цена может достигать и больших величин. Цена в ОАЭ варьируется от 23 тысяч рублей до 150 тысяч рублей за билет экономического класса.

Дмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России

Author: Дмитрий Горин [ вице-президент Ассоциации туроператоров России ]

Из-за повышенного спроса на Мальдивы и ОАЭ цена меняется после окончания продажи дешёвых билетов. Чем больше спрос и чем меньше мест, тем цена выше. В связи с этим в пиковые рейсы цена может достигать и больших величин. Цена в ОАЭ варьируется от 23 тысяч рублей до 150 тысяч рублей за билет экономического класса.

В то же время стоимость авиабилетов до Турции и Занзибара сохраняется на «крайне доступном уровне», поскольку эти направления не ограничены квотами.

Нормализации цен поспособствует как отмена квот, так и открытие границ остальных популярных среди туристов стран.

Если из-за коронавирусных ограничений значительно увеличились цены на международные перелёты, то внутренние рейсы при этом за последний год наоборот стали доступнее.

Билеты по России фактически уже год на 20–40% дешевле, чем до ковидного периода. Это связано с большим объёмом предложений по авиаперевозке, закрытыми границами. Кроме того, авиакомпании стараются пусть даже в минус себе или в ноль, но летать для поддержания сети маршрутов и лётной годности, — добавил Горин.

Артём Афонский
А. Афонский
Тимофей Дияковский
Т. Дияковский