Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал «Яндекс» опубликовала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за отчётный период составила 4,8 млрд рублей.
Согласно опубликованным данным, по сравнению с показателями за третий квартал прошлого года рост составил 459% без учёта «Яндекс.Маркет».
Консолидированная выручка увеличилась на 39% — до 32,6 млрд рублей. Также вырос скорректированный показатель EBITDA — рост составил 88%, а объём достиг 10,7 млрд рублей.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2018 года 55,9%, годом ранее она составляла 54,9%, а во втором квартале 2018-го — 56,2%.
Структура общей выручки «Яндекса» на 80% состоит из доходов от продажи интернет-рекламы, на них пришлось 25,917 млрд рублей (рост на 18%). Доходы от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» составили 19,965 млрд рублей (рост на 22%), а на сайтах рекламной сети компании — 5,952 млрд рублей (рост на 7%).