Блогерша Катя DEVILTV из Тюмени рассказала на своем YouTube-канале, как с 10 до 12 лет терпела изнасилования отчима. Чтобы девочка молчала, мужчина не только задабривал ее подарками, но также угрожал убийством матери. NEWS.ru рассказывает подробности этой истории.

Добрый мамин ухажер

Катя живет в Тюмени с рождения. Ее отец довольно рано ушел из семьи и не стремился общаться с дочерью, а следующий муж мамы погиб при бандитских разборках в 90-х. Когда девочке было девять лет, мама начала ходить на танцы и познакомилась с тем, кто в итоге стал для Кати главным кошмаром в жизни.

Поселившийся с ними мужчина Игорь сначала показал себя с хорошей стороны. Он начал помогать семье и даже баловать падчерицу подарками. 

«Я смогла покупать в школе обеды, до этого не было денег вообще. Я помню, он постоянно покупал мне 10 упаковок жвачек, коробку большую с Kinder Deluxe. То есть меня всячески пытались к себе расположить. И я была рада, потому что мама светилась. Она была тоже очень рада, потому что она не имела особо отношений на тот момент очень долгое время», — рассказывает Катя. 

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

Изнасиловал на диване

Но спустя несколько месяцев, когда Кате исполнилось 10 лет, произошло страшное. Мама девочки уехала, она осталась наедине с отчимом, и тот молча надругался над ней.

«Я лежу на диване, в обычной домашней пижаме. Я выглядела как десятилетний ребенок, то есть никак не старше своих лет, как любят говорить насильники. Он начинает меня обнимать как-то сбоку. Я просто чувствую, как это двигается в мои шорты вместе с трусами. И я чувствую боль, мерзкое ощущение, скользкое. Я не знаю, как правильно сказать. Наверное, благо, что у человека был аномально маленький половой орган», — вспоминает Катя.

Девушка признается, что оцепенела в тот момент. Отчим при этом, закончив надругательство, просто продолжил заниматься своими делами. 

«Он очень быстро кончил в какую-то тряпочку, и все. Ничего не сказал, сел за свой компьютер, который был, получается, в этой же комнате, и продолжил делать свои дела, кинув тряпочку в стиралку», — рассказывает Катя. 

Фото: Shutterstock/FOTODOM

«Я люблю не маму, а тебя»

В последующие разы мужчина начал домогаться девочки даже в моменты, когда супруга была в ванной. После каждого изнасилования он покупал Кате подарки. Вместе с этим в доме обновлялась мебель и бытовая техника, что особенно радовало мать. При этом однажды Игорь сказал Кате: «Я вообще твою маму не люблю! Я люблю тебя!» 

Мать тем временем начала ревновать супруга к дочери. Она была уверена, что это дочка выпрашивает у мужчины подарки. Мама попросила Катю не делать этого, поскольку опасалась, что мужчина бросит ее из-за таких растрат.

«Не мои волосы на бритве»

С каждым месяцем насилие становилось все более изощренным. Мужчина устраивал истерики, если падчерица отказывала ему в близости.

«Он меня умолял на какие-то другие варианты проникновения, на которые я не соглашалась, за что он психовал. Он стал насиловать меня чаще. Говорил, что я отвратительно себя веду во время акта, что у него падает», — с отвращением рассказывает Катя.

Ближе к возрасту 11 лет у Кати начали расти волосы в интимных местах и отчим заставлял ее сбривать их. Вскоре он обернул эту особенность против девочки и устроил скандал с супругой.

«Он в какой-то момент подходит к матери и говорит: „Ты со своей дочерью вообще не следишь? Это не мои волосы на бритве. Она бреет все подряд, купи ей бритву одноразовую“. Мать меня зовет. Я сказала, что подмышки брею и что да, мне бы хотелось одноразовую бритву. А он подливал масло в огонь. Говорит: „Какие подмышки? Я тебя в майке видел, у тебя там еще еле-еле. Не только подмышки бреешь“. В итоге мать проверяет мой лобок, он полностью выбрит, я получаю люлей. Я, конечно, ему отомстила, как могла, потом зубную щетку в унитазе прополоскала, но это недостаточно, естественно», — делится Катя.

Убьет собак друга и зарежет маму

Игорь всегда очень боялся, что Катя кому-то расскажет, что он насилует ее. Когда она начала гулять со сверстником из параллельного класса, который постоянно выгуливал во дворе собак, отчим предупредил девочку: он убьет животных ее друга, если она продолжит с ним общаться.

Ближе к 12 годам Катя стала все чаще подвергаться насилию и унижениям. Он покупал красивое нижнее белье размера XS и заставлял девочку позировать в нем, параллельно отпуская сальные комментарии и оскорбления.

«Он иногда подходил к зеркалу, просил меня краситься красной помадой. Потом говорит: „Посмотри на себя в зеркало. Ты такая несуразная. Никто, кроме меня, тебя так сильно не полюбит. Никто, кроме меня, без пузыря водки на тебя не взглянет“. У меня после этого как раз и начались вот эти огромные проблемы с неприятием своей внешности», — рассказывает Катя.

У девочки начались серьезные проблемы с психическим здоровьем. Уже во взрослом возрасте ей диагностировали одну из разновидностей аутизма — синдром Аспергера. Но уже в 12 лет мать решила, что девочку нужно показать психиатру, что очень напугало Игоря.

«Я стала вести себя иногда неадекватно. И когда я пошла к психиатру, к которому меня записала мама, перед походом он мне говорил: „Если ты расскажешь хотя бы что-то подозрительное психиатру, то вместо того чтобы сидеть в тюрьме и быть опущенным, я выберу зарезать ночью твою маму“. Несмотря на то что отношения с мамой были не сахар, я ее, конечно же, любила, и такие слова для меня были просто ужасны. Он говорит: „Я лучше сяду за убийство, чем за насилие“», — вспоминает Катя.

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Слезла с антидепрессантов и выгнала отчима

Детский психиатр диагностировал у Кати депрессивное расстройство, назначив терапию. Через некоторое время девочка перестала пить таблетки и столкнулась с синдромом отмены. Только в этом состоянии ей удалось выжить отчима из квартиры.

«Я была просто в неадекватном состоянии, и я его выгнала. Тяжеленные несколько дней, когда мать на него орала, он орал на мать. В какое-то утро он берет своего кота, свои вещи и съезжает. С этого момента мои отношения с матерью еще больше портятся, потому что он ей наговорил, что он съехал из-за меня, потому что, пока ее нет, я ему хамлю и ворую деньги», — рассказывает Катя.

Отношения с матерью у девочки наладились только в 17 лет, когда она решилась рассказать ей, что на самом деле происходило дома в ее отсутствие. 

«У нее был ступор. Ужасный ступор, но было хорошо. Я не могу представить, как мне было бы больно, если бы она мне не поверила», — признается Катя.

Лишь спустя годы психотерапии Катя решилась рассказать о пережитом, но при этом признается, что не готова писать заявление на своего насильника. На сегодняшний день она знает, что этот мужчина жив, но не знает, остался ли он в Тюмени.

«Жив, здоров, не сидит. Человеку пошел шестой десяток, он закрыл все социальные сети, и я даже не знаю, сейчас в Тюмени он живет или нет. Я консультировалась с разными работниками правоохранительных органов и понимаю, что на данный момент мне лучше в это не лезть», — заключает девушка.

Читайте также:

«Больно не будет»: школьница сбежала из дома и стала рабыней для педофила

Трогал себя при дочке, стрелял в жену: фанат Гитлера расчленил и сжег брата

Торговал женой и порно с дочерью: педофила убили в колонии под Петербургом

Свидание с извращенкой: педофилка похвасталась сексом с четырехлетним сыном

«Все лицо в слюнях»: на Урале мать поставляла сыну-педофилу девственниц

Купал и самоудовлетворялся: брат с малых лет насиловал сестру ковшом