Девушка Анна рассказала проекту «Спектр», как в 10 лет стала жертвой педофила, но мать, узнав о произошедшем, никак не помогла ей пережить эту травму или наказать насильника. NEWS.ru рассказывает историю Анны.
Папа с Мадагаскара
Анна убеждена, что родилась в самой обыкновенной семье. Отец, уроженец Мадагаскара, оставил мать еще до рождения девочки, заявив, что приехал в Россию учиться, а не жениться. Мать, глубоко влюбленная в иностранца, долго колебалась, стоит ли оставлять ребенка. В итоге женщина вернулась на Северный Кавказ, где девочка и появилась на свет.
С ранних лет мать появлялась в жизни девочки набегами. Женщина плотно связала свою жизнь с наркотиками и алкоголем. Когда она забирала Аню с собой, употребление происходило на глазах ребенка. А позже мать втянула малолетнюю дочь в зависимость от веществ.
«Появилось отвращение к сексу»
Уже в пять лет девочка стала свидетельницей интимной жизни матери. Позже из-за этого все вещи, связанные с интимной близостью, вызывали у нее глубокое отвращение.
«Я просыпалась от звуков. И мне было очень неприятно. Кровати так стояли, что я открывала глаза и сразу видела кровать мамы. Я не понимала, нравится или нет, помогать или не помогать. Ну, решила не помогать. Мне было лет пять, наверное. Ну и потом появилось отвращение. К сексу, к голым людям, даже к поцелуям на людях», — рассказывает Анна.
Швырнул на диван и раздел
В 10 лет мать окончательно забрала девочку от бабушки, пообещав новую жизнь с «любящим мужчиной». Но и он оказался наркозависимым, а жизнь с матерью и отчимом отравляла все существование ребенка. Мать постоянно унижала дочку и обвиняла ее в том, на какое дно опустилась ее жизнь.
Летом женщина из-за тяжелой финансовой ситуации отправила дочку в соседний город к своей подруге. При условии, что девочка нянчится с ее детьми, она брала на себя ее обеспечение.
«У нее были дети, муж. На тот момент я знала, что она не пьет, не употребляет ничего, и мне хотелось к ней уехать. И так началось это самое лето. Она бедная работала на двух работах, а ее муж, он сидел дома и пил», — рассказывает Анна.
Но дурной нрав сожителя маминой подруги не заставил себя ждать. Однажды утром мужчина разбудил 10-летнюю Аню и повел на кухню.
«Достал черный пакет, вывалил эротические журналы на стол и сказал: „Смотри“. Я отвернулась и сказала, что мне нельзя такое смотреть, это журнал для взрослых. Он сказал: „Смотри“. Я сказала, что не буду, и он меня ударил. Оскал такой был сквозь зубы: „Смотри, я тебе сказал“. Я повернулась и начала смотреть», — рассказывает Анна.
Девушка предполагает, мужчина ожидал, что ребенок почувствует возбуждение.
«Он говорит: „Посмотрела? Что чувствуешь?“ Я сказала: „Ничего, я хочу уйти в комнату спать“. Он говорит: „Иди“. Когда я зашла в гостиную, он меня схватил за волосы и как бы швырнул на диван. Начал меня раздевать. Я окаменела. Я ничего не могла сделать. Закричать я не могла, потому что девчонки бы проснулись. Я не хотела, чтобы они это видели. Меня раздел полностью, обслюнявил мне весь рот. Это так противно. И потом он сказал мне: „Иди помойся и иди в детскую, посмотри, что с моими дочками“, — вспоминает Анна.
Одним эпизодом мужчина не ограничился. Девочка переживала насилие несколько раз в неделю, а когда просилась у мамы домой, не получала поддержки.
„С того дня все полноценно так и началось. Вот это вот изнасилование, оно было по 2–3 раза в неделю на протяжении двух месяцев где-то. Практически всегда он был рядом со мной, когда я разговаривала с мамой. И я в один день поговорила с ней, я ей шепотом сказала: „Мам, приедь, забери меня, я не хочу здесь быть“. Она сказала, что сейчас не может, что сейчас у нее нет денег, чтобы меня кормить», — вспоминает Анна.
После возвращения домой девочка записала все в личный дневник — это был для нее единственный способ выговориться. Мать нашла записи, прочитала и спросила: «Это правда?» Получив подтверждение, сказала: «Почему не сказала раньше?» Аня ответила: «Ты бы меня не защитила, я знаю».
Читайте также:
«Это ты борщик ела»: дед-педофил порвал детородный орган своей внучки
«Гулял по ТЦ и звал домой пить пиво»: физрука обвинили в растлении девочек
«Сломали нос»: мать обвиняемого в педофилии москвича просит о помощи