Пресс-служба американской корпорации Yum! Brands, владеющей примерно 70 ресторанами KFC в России, сообщила, что компания продала все свои активы российскому франчайзинговому оператору «Смарт Сервис», пишет «Коммерсант». Отмечается, что рестораны будут вновь открыты под новым названием — Rostic’s. В компании добавили, что руководство гарантирует сохранение рабочих мест всей российской команде сотрудников.
Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис», — сказано в публикации.
Корпорация также будет отвечать за полный ребрендинг ресторанов на отличную от «Yum!-концепцию». Уход компании из России должны окончательно одобрить регулирующие госорганы РФ.
Ранее гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев во время круглого стола заявил, что первые сто дней работы ресторана быстрого питания были сложнее, чем ожидалось. Однако результаты работы, несмотря на всевозможные сложности, включая цепочку поставок, превзошли все ожидания. По его словам, бренду удалось сохранить вкус и качество еды, а также уникальную атмосферу. Предприниматель не стал раскрывать финансовые показатели «Вкусно — и точка», но указал, что они приближаются к цифрам предшественника — «Макдоналдса».