Нидерландская компания IKEA объявила о завершении онлайн-распродажи для россиян. На сайте фирмы указано, что все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, придут к покупателям в течение августа и сентября в согласованное время.
Мы завершили онлайн-продажу товаров ИКЕА для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны, — гласит заявление IKEA.
Магазины компании останутся закрытыми, однако будут работать отделы по выдаче оформленных заказов, а также отделы возврата и обмена товаров. Вернуть купленные после 5 июля товары можно в стандартном порядке — в течение двух недель после покупки. Гарантийный срок же составляет два месяца, если иное не предусмотрено производителем товара.
Кроме того, представители IKEA призвали граждан не тянуть с получением заказов, поскольку фирма вынуждена минимизировать время хранения.
Ранее руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская предположила, что сеть IKEA в ходе распродажи в России могла заработать около 50 млрд рублей. Она подсчитала, что в 2021 году сеть заработала в России 157,2 млрд рублей, что примерно равняется 6,2% глобальной выручки IKEA.