Компания KFC, российские рестораны которой в ближайшие месяцы откроются под брендом Rostic’s, повысила цены менее чем на 5%, сообщила пресс-служба компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic’s и KFC в РФ. Корректировка цен в ресторанах связана с целым рядом экономических факторов, таких как стоимость ингредиентов, инфляция, рост логистических затрат и НДС, пояснили в компании.

Цены в меню действительно были скорректированы, их рост составил менее 5%. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими, — говорится в сообщении.

По данным Telegram-канала Mash, рост цен затронул ключевые позиции меню. Так, по данным с официального сайта российского KFC, «Боксмастер чиз» обойдется гостям в 359 рублей, «Твистер» — в 184 рубля, а картофель фри в зависимости от объема упаковки в 74, 94 и 174 рубля. Увеличение стоимости также коснулось стрипсов (144, 229 и 299 рублей), крылышек (159, 239 и 324 рублей), ножек (84, 144 и 199 рублей), а также соусов и напитков.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России направила трем крупным участникам рынка запросы с целью провести анализ на обоснованность установленных цен на продукты. В заявлении ФАС отмечается, что ПАО «Черкизово», «ГАП Ресурс» и АО «Приосколье» занимают доминирующее положение на рынке товаров, что дает им возможность влиять на конкурентов.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале