У китайских машин есть недостатки, например у них малый ресурс турбомоторов, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» автоэксперт Сергей Буров. По его словам, у этих машин бывают задержки при переключении передач.
Турбомотор может прийти в негодность уже через 150–250 тысяч км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300–400 тысяч км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил специалист.
Эксперт отметил, что характеристики мощности моторов у китайских авто не соответствуют массе. Также у таких машин есть сложности с подвесками, так как они не приспособлены к суровым российским дорогам. Кроме того, из-за того что автомобили производятся в Китае, иногда появляются неточности в переводе меню медиасистемы, добавил Буров.
Ранее автоэксперт Дмитрий Ласьков рассказал, что многие модели автомобилей на вторичном рынке с годами не только не теряют в цене, но и могут подорожать. В частности, речь идет о японских «заряженных» полноприводных машинах или немецких моделях.
До этого Дмитрий Ласьков заявил, что покупка автомобилей у официальных дилеров дает гарантию и сервис — все это вызывает доверие у покупателей на вторичном рынке. По его словам, такие машины будет проще продать.