В России подскочили продажи китайских автомобилей, сообщил «Известиям» Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата». Спрос на автомобили марок Lixiang, Aito, Hongqi и Zeekr увеличился по сравнению с прошлым июлем в три — шесть раз.

В России китайские бренды в премиальном сегменте по итогам июля занимают 81%. У марок Lixiang, Aito, Hongqi, Zeekr, отмечен рост продаж в три — шесть раз по сравнению с прошлым июлем, отметил Удалов. Эксперт добавил, что доля китайских автопроизводителей на отечественном рынке в июле стабилизировалась на отметке 61%. Она выросла за год примерно на 10%.

Ранее автоэксперт Александр Стрельников рассказал, что у китайских машин есть несколько минусов, в том числе низкокачественная сборка. По его словам, также у автомобилей из Китая встречаются дешевые материалы в отделке салона. Специалист объяснил, что у машин китайского производства не всегда хорошее качество антикоррозийной обработки кузова и лакокрасочного покрытия. Это может стать причиной появления ржавчины, тем более в регионах, где зимой суровые погодные условия.

Эксперт обратил внимание и на отсутствие некоторых оригинальных запчастей для таких машин. Это связано с тем, что китайские автомобили считаются относительно новыми на отечественном рынке. Кроме того, цены на такие запчасти могут быть очень высокими, что сказывается на обслуживании и ремонте.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале