Необходимо активизировать работу над созданием российской лабубу, чтобы отечественные игрушки были более модными в мире, заявила на заседании спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Однако, по ее словам, матрешками уже никого не удивишь, передает корреспондент NEWS.ru.
Я к чему этот пример? Ну, матрешками нашими уже не удивишь. Ну, где наши такие продвинутые новые креативные товары, которые бы у нас в стране пользовались спросом и которые можно было сделать модным трендом в мире? У нас столько талантливых, творческих людей. Им нужно чуть-чуть помочь, — считает Матвиенко.
Политик призвала действовать, чтобы каждый регион гордился своей продукцией и мог ее выставлять. Матвиенко отметила, что необходимо дать возможность продвигать это в практическом смысле.
Чтобы лабубу наши российские были более модные в мире. Это просто пример, матрешки наши на сумках никто не носит, давайте работать на результат, — заключила спикер СФ.
Ранее стало известно, что капитализация производителя игрушек Labubu — компании Pop Mart достигла $42,2 млрд (более 3,3 трлн рублей). Это почти на 250 млрд рублей больше общей стоимости всех акций «Газпрома».