Основатель социальной сети Twitter Джек Дорси сообщил о введении запрета на политическую рекламу. По его мнению, политический вес должен зарабатываться, а не покупаться.
Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Хотя интернет-реклама является невероятно эффективной для коммерческих предприятий, она очень опасна в политических вопросах, где её могут использовать для получения голосов, которые влияют на жизни миллионов людей, — написал он на своей странице.
A final note. This isn’t about free expression. This is about paying for reach. And paying to increase the reach of political speech has significant ramifications that today’s democratic infrastructure may not be prepared to handle. It’s worth stepping back in order to address.
— jack (@jack) 30 октября 2019 г.
Как ранее писал News.ru, пользователи онлайн-магазина Google Play столкнулись с 42 приложениями, заражёнными рекламным программным обеспечением (ПО).