24 июня 2025 в 17:03

«МегаФон» запустил сервис записи звонков

Фото: Shutterstock/FOTODOM

«МегаФон» представил новую функцию виртуального помощника Евы, которая позволяет записывать и сохранять все входящие и исходящие телефонные разговоры абонентов. Записи доступны для прослушивания и скачивания в приложении оператора.

Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении, — отметил коммерческий директор компании «МегаФон» Дмитрий Рудских.

Активировать опцию можно в разделе «Ева+», после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идет запись. Найти аудиофайлы можно в специальном хранилище объемом 1 Гб (около 35 часов разговоров) в мобильном приложении оператора. Самые старые записи удаляются по истечении 90 дней или при заполнении хранилища.

«МегаФон» запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов «МегаФона». Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он занят или не хочет брать трубку, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент.

Ранее «МегаФон» запустил информирование своих клиентов о новых подключениях к услугам связи через портал «Госуслуги». Это обеспечивает дополнительный уровень защиты от мошенничества и позволяет абонентам контролировать количество зарегистрированных на них сим-карт в связи с новыми законодательными ограничениями.